Mатеріали за тегом маркетинг

  • Стаття
    Що очікує B2B маркетинг у 2010 році?

    В конце прошлого года компании искали ответ на вопрос: "Какой бюджет планировать на год грядущий при полной неизвестности, будут ли реализованы запланированные продажи или нет?" То есть решался фактически вопрос о сумме денег, которую необходимо выделять на маркетинг. В этом году ситуация изменилась.

  • Стаття
    Життєвий цикл маркетолога в компанії

    Проблема взаимоотношений между собственниками и маркетологоми существует давно. Автор данной статьи попытался типологизировать те виды конфликтов, которые возникают между собственниками и маркетологами, а также описать шаги, которые необходимо предпринимать для выхода из этих конфликтов.

  • Стаття
    Майбутнє маркетингу: монетизація Інтернету

    В этой статье речь пойдет о монетизации Интернета, искусстве интегрирования возможностей Интернета в бизнес-модель компании. Я называю этот процесс «тюнингом бизнеса», но не с точки зрения эстетики («Ура!

  • Стаття
    Маркетинг та інновації заробляють гроші. Все інше - витрати

    Автор: Павло Шеремета, Президент Інституту Стратегії Блакитного Океану в Малайзії, перший декан kmbsИсточник: Комп&ньон, №50-51 (670-671), 15 декабря 2009

    коментарі
  • Стаття
    Сучасні тенденції брендінгу

    Задумывая образ нового бренда, бренд-менеджер оказывается перед дилеммой: делать ли ему бренд сугубо оригинальным, выделив его тем самым на фоне конкурентов, или построить бренд по общим правилам?.. Не отпугнет ли явная оригинальность покупателя?

    коментарі
  • Стаття
    Inline комунікації

    Було вже чимало написано про послаблення впливу традиційних засобів масової інформації, а ще більше з’явилось матеріалів з приводу зростання впливу нових інформаційних технологій - Інтернету та соціальних мереж зокрема. Але на скільки це правда та як це впливає на європейського споживача?

  • Стаття
    Рейтинг активності компаній в соціальних мережах

    Сегодня все больше и больше компаний направляют свою маркетинговую стратегию в сторону интенсивного использования социальных сетей. MMR решил оценить интернет-деятельность украинских компаний и составил первый в Украине рейтинг активности компаний в социальных сетях.

  • Стаття
    Маркетинг-стратегія: як зберегти бренд

    Автор: Ел Райз, голова Ries&Ries, що спеціалізується в сфері стратегічного маркетингу

    коментарі
  • Стаття
    Особисто в руки

    «Під час кризи торговці намагаються заманити клієнтів персональними пропозиціями, що саме по собі правильно, ось тільки багато з них роблять це геть бездарно і відлякують споживачів, замість того щоб залучати», — заявив власник мережі готелів La Maison Жорж Аллер на відкритті чергової конференції Direct Marketing у Лондоні.

  • Стаття
    Управлінські секрети львівської "Криївки"

    Андрій Худо, співвласник холдингу емоцій «!ФЕСТ» (ресторани "Криївка", "Мазох", "Гасова Лампа "та інші)

    коментарі
  • Стаття
    Маркетинг-тренди 2010

    Нові тенденції у маркетингу провокуватимуть істотні зміни у парадигмі бізнес-моделі компанії. Чи зможуть компанії швидко підтримати нові тренди покаже майбутнє. Успіх бренду визначатиметься швидкістю реакції компанії на реалії сьогодення.

  • Стаття
    Сарафанна реклама

    «У недалекому майбутньому всі споживчі товари від сміттєвих пакетів до приватних літаків продаватимуться винятково за рекомендацією третіх осіб», — іронізував директор із розвитку консалтингової компанії Data World Джошуа Голанські на презентації результатів чергового дослідження ефективності альтернативних рек

  • Стаття
    Механізми спонтанних покупок

    Как часто покупатели, оказавшись в магазине, изменяют свои планы и покупают то, что не планировали, или, думая о вашем бренде, берут с полки другой? Агентство OgilvyAction провело исследование импульсивных покупок и эксклюзивно поделилось результатами с Комп&ньон.

    коментарі
  • Стаття
    Wizz Air: Ефективний менеджмент у зоні турбулентності

    Наталія Казмер, засновник та член ради директорів Wizz Air Україна, 8 липня виступила з майстер-класом перед відвідувачами innovations.com.ua. Читайте статтю за виступом Наталії Казмер, а також  завантажуйте ppt-презентацію.  

    коментарі
  • Стаття
    Інноваційний кругообіг

    Культура инновацийЖизнь — в движении, поэтому своевременные изменения — единственный способ поддержать жизнедеятельность компании на протяжении многих лет.

  • Стаття
    Маркетинг не за Ділбертом

    Джерело: журнал &.СТРАТЕГИИ, www.strategy.com.ua, лютий 2008.

  • Стаття
    Футурологічний погляд на майбутнє бізнесу

    Знаете что по мнению Менделеева должно было бы быть самой сложной технической проблемой двадцатого века? Утилизация конского навоза. И все бы выглядело абсолютно логично, если отталкиваться от данных о ежегодном приросте поголовья лошадей...

    коментарі
  • Стаття
    Час змін або кризові роздуми від українських топ-компаній

    В конце 2008-начале 2009 года компания Pravda Research провела опрос директоров по маркетингу и руководителей маркетинговых отделов компаний, которые входят в топ-100 рекламодателей в 2008 году, по данным Всеукраинской Рекламной Коалиции.

    коментарі
  • Стаття
    Помилки маркетингу або не забувайте про рітейл!

    Ритализация. Такой термин появился несколько лет назад в Великобритании. Производители сегодня заняты продвижением своих товаров не только потребителям, но и ритейлерам. Скорее, в основном ритейлерам. Это выглядит справедливым, ведь именно торговая сеть тратит усилия по продаже товаров покупателям.

  • Стаття
    Маркетинг у складні часи, або 7 способів уникнути спаду продажів

    У древних китайцев было такое проклятие – «Чтоб тебе жить в интересные времена!». Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса – ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года.  

  • Стаття
    Як розпочати креативну революцію в компанії

    Нещодавно британські вчені зробили невеличке дослідження, задаючи людям лише 2 питання: "Чи вважаєте Ви, що креативність та інноваційність життєво необхідні для росту компанії?", на що 90% респондентів відповіли однозначно "Так".